История службы дворецких
До начала 20 века, во многих странах были широко укоренены традиции использования слуги, поваров и дворецких. Со временем, социальные условия в обществе изменились, и дворецкие исчезли, как вид, почти повсеместно.
С 80-х годов прошлого века спрос на услуги дворецких в мире стал расти. В 90-е годы в Москве начали открываться отели международных гостиничных сетей, и гостиница Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора), открывшаяся в 1998 году, предложила своим гостям эксклюзивные услуги дворецкого.
И до сегодняшнего дня данная услуга остается уникальной для Москвы.
Дворецкие отеля Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора) несут ответственность за личную встречу и помощь гостям представительского уровня, проживающим в номерах категории “представительский” и люксах. Задача дворецкого обеспечить максимально комфортное пребывание гостя.